Самая популярная и узнаваемая кукла мира, с самого ее появления все девочки мира желали получить такую в подарок, что положило начало массовому производства оных по всему земному шару. Есть множество мнений насчет этой очаровательной куколке-блондинке, одни считают ее воплощением красоты, другие обвиняют в дурном влиянии на маленьких модниц, но отрицать что Барби стала настоящим поворотом в истории изготовления кукол невозможно.
В руках ребенка кукла может стать модницей или серьезной мамой, ведь детской фантазии нету границ. Барби это возможность играть во взрослую жизнь, такую далекую и увлекательную, шанс радоваться мелочам, поиграть в маму, побывать в мире этой легендарной барышни в розовом.
Кукла бестселлер
Имя известной блондинки у всех на устах, ведь этот легко узнаваемый бренд существует уже больше 50 лет. Такая популярность просто поражает воображение, каждая девченка хочет в подружки себе такую красотку. Барби настолько полюбилась всем, что даже сейчас мало какой кукле удалось завоевать хоть частичку ее известности.
Создали это чудо не кто иной, как американские предприниматели Рут и Эллиот Хэндлеры в 1959 году. Имя блондинка получила в честь дочери создателей, которой страх как осточертели все эти скучные пупсы и младенцы и ей хотелось куклу повзрослее. Как потом выяснилось конкуренты у Хэндлеров в этой нише абсолютно отсутствовали, и скоро мир увидел длинноногих милашек с пышной грудью и осиной талией. Mattel это компания которая поставила куклы в массовое производство
В 2001 году была выпущена серия кукол которая снизила продажи Барби в мире на 18%! Это были знаменитые Bratz, одетые в подростковую одежду они перехватили внимание модниц и устроили между двумя компаниями настоящую «бумажную» войну, до сих пор компании соперничают и отправляют друг другу иски о нарушении авторских прав.
Ах эта популярность!
Даже наличие в сегменте рынка других кукольных компаний не мешает Барби занимать топовые позиции в продажах и сердцах и мыслях девченок. За все время было множество случаев пиара и подделок розовой знаменитости. Некоторые пытались заявить о себе используя ее славу.
В частности группа «Аква» выпустившая в 1997 году свой клип «Barbie Girl» где использовались изображения похожие на логотип фирмы. Компания подала иск в суд, но дело она не выиграла.
Позже автоконцерн Nissan снял рекламу с персонажами очень похожими на Barbie и ее друга Кена.
Обвинения
В адрес несчастной милашки было много негативных высказываний, ведь проще обвинить куклу чем, например, протестовать против общедоступности оружия. В том числе было много высказываний в сторону пропорциональности тела, якобы тем что Барби имеет расхожие с реальными пропорции тела, она толкает девочек и подростков, взрослых девушек на необдуманную гонку за идеальным телом, изнуряя себя диетами и делая пластические операции.
Несмотря на некоторые плохие высказывания длинноногая красотка в розовом всегда останется подружкой ребенку, ведь вместе с ней всегда можно прокатиться на воображаемом розовом автомобиле.