Играть онлайн бесплатно

Игры Шахматы

Термин Шахматы относится к исследованиям искусственного разума, как бы это неожиданно не звучало. Он подразумевает разработку различных программ и специальных компьютерных машин, которые будут предназначены исключительно для игры в шахматы.

Игры Шахматы играть бесплатно

Игра Шахматы с компьютером и живыми игроками
Шахматы с компьютером и живыми игроками
Игра Шахматы с компьютером на весь экран
Шахматы с компьютером на весь экран
Игра Турнир по шахматам
Турнир по шахматам
Игра Шахматы во весь экран
Шахматы во весь экран
Игра Обучение шахматам
Обучение шахматам
Игра  Шахматы со всеми игроками со всего света
Шахматы со всеми игроками со всего света
Игра Шахматы на русском
Шахматы на русском
Игра Шахматы для детей
Шахматы для детей
Игра Русские шахматы
Русские шахматы
Игра  Шахматы 2016
Шахматы 2016
Игра Шахматы с живыми игроками
Шахматы с живыми игроками
Игра Шахматы без регистрации
Шахматы без регистрации
Игра Шахматы с компьютером
Шахматы с компьютером
Игра Играющие шахматы
Играющие шахматы

Шахматы без регистрации

 

История таких компьютерных машин намного старше, чем история всем известных современных компьютеров. Идея разработать такого вот цифрового соперника в игре в шахматы, зародилась приблизительно в 18 веке. Именно тогда появился первый цифровой соперник в шахматах, который был назван «Механический турок». Его создали специально для того, чтобы как то развлечь королеву Марию-Терезию. Эту машину было действительно очень сложно обыграть, так как в неё внедрили достаточно сильный искусственный интеллект.

 

Игры Шахматы
 

Когда в двадцатом веке появился на свет чудо-техники — цифровой компьютер, эта машина утратила свою востребованность и её перестали выпускать. Алан Тьюринг, который на то время считался одним из самых лучших цифровых разработчиков, создал алгоритм, с помощью которого новая техника тоже могла играть в шахматы, вот только роль машины занимал её создатель. На то время такое изобретение всех поразило, и оно было названо в честь своего создателя — «бумажная машина Тьюринга». Человек должен был выдержать приблизительно пол часа, чтобы походить только раз.

Что стало мотивацией для разработчика в создании компьютерных шахмат? Изначально, ими двигало желание создать новое развлечение для богачей, но потом это переросло в нечто большее, и с помощью этих машин начали проводить научные исследования, которые дали возможность еще лучше разобраться в принципе работы познавательной способности человечества. Когда компьютерные шахматы использовались для развлечения, то заработали колоссальный успех.

 

Как придумали шахматы?

 

Шахматы — это игра для интеллектуалов, и с этим никто никогда не спорил с того момента, как она появилась. Не смотря на это, они представляют собой четко формализованную, и довольно простую со структурной точки зрения задачу. Из-за таких характеристик, их проще всего использовать для того, чтобы проводить научные исследования об искусственном интеллекте. Ведь сами подумайте, на шахматах были испытаны самые эффективные и популярные способы направления искусственного интеллекта, и даже многие из числа методик оптимизации перебора.

 

Игры Шахматы бесплатно
 

Когда было проведено много исследований с помощью этой игры, многие удивились и огорчились, когда поняли, что она никак не приблизила выдающиеся умы к созданию таких машин, у которых был бы человекоподобный интеллект. Сегодняшние шахматные программы находятся на простейшем уровне умственной деятельности: они проверяют очень большое количество возможных ходов двух игроков одновременно, используя при этом самые разные методики усечения дерева перебора. В тандеме с многими цифровыми хранилищами информации, в которых на сбережении находятся предварительно рассчитанные варианты выигранных партий, все эти методики уже победу компьютеру, так как он будет играть с человеком на уровне гроссмейстера. Именно по этой причине компьютерные шахматы уже не столь популярны в тех случаях, когда хочется утолить академический интерес. Позицию «дроздофилов искусственного интеллекта» теперь занимают многие другие игры, среди которых возможно вы слышали про Го. За счет того что в них большее число вариантов ходов, которые нужно перебирать, ученым приходится пользоваться более умозрительными техниками в игре, и это, конечно же, принесет более ценные плоды.

 

Как создавались?

 

Для того чтобы создавать шахматные программы, разработчикам приходится справляться с решением многих проблем при их написании. К примеру, нужно определить, как именно будет отображаться виртуальная шахматная доска, ведь она должна быть представлена как цельная позиция. Необходимо просчитать все возможные лучшие ходы, а для этого в свою очередь, следует подобрать наиболее действенные методы поиска. Есть еще один параметр, над которым нужно работать — листовая оценка, которая означает оценивание позиции, не учитывая следующие ходы игрока.

Самые первые исследования в области шахматного программирования, следует отнести к имени великого американского математика Клода Шеннона, которому удалось определить три самых оптимальных метода поиска. Он назвал их тип «А» и «В».

Программы первого типа пользовались в тех случаях, когда необходим был подход «грубой силы». Математик считал, что данная методика является непрактичной, потому что для изучения более 10 млрд шахматных позиций, нужно потратить около 16 минут, и это только в том случае, если компьютер способен оценивать миллион позиций в секунду. Поэтому, разумнее использовать подход типа «В».